Суббота, 25.11.2017, 14:28

Клуб молодого педагога МБОУ "СШ №17"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
ДОиМП ХМАО-Югры
/></a>
</center><!-- </bc> --></div></div>
</div>
<!-- </block8454> -->

<!-- <block2560> -->
<div class=
Портал образования
Кто Онлайн?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Методические рекомендации

Главная » Статьи » Общий раздел

Самоанализ урока

 САМОАНАЛИЗ  УРОКА

 

1.      Класс 

2.      Тема урока
Как этот урок связан с предыдущими? Как этот урок работает на последующие?

3.      Тип урока ( усвоения новых знаний, закрепления и совершенствования знаний и умений, повторительно-обобщающий урок, контрольно-проверочный, комбинированный)
Как этот урок связан с предыдущими? Как этот урок работает на последующие?

4.      Краткая психолого-педагогическая характеристика группы ( количество слабоуспевающих, сильных уч-ся). Какие особенности были учтены при планировании урока?

5.      Организация начала урока: готовность к уроку учителя (план, конспект, пособия), учащихся (подготовка рабочего места) и класса ( чистота, доска, мел).

6.      Какова триединая цель урока (обучающая, развивающая, воспитательная).

7.      Структура урока. Выделить главный этап.

8.      Отбор содержания учебного материала: объем и сложность в соответствии с поставленной целью и возможностями учащихся; логичность подачи материала, научность, доступность

9.      Методы обучения: 1) словесный, наглядный, практический; 2) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый, исследовательский. 

10.  Что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования интереса к данному предмету.

11.  Каким был темп урока? Как была организована смена видов деятельности учащихся на уроке? Как был организован учебный материал, что было дано в виде «готовых знаний», до чего «додумались» сами учащиеся?

12.  Оцените степень активности учащихся на уроке.  Сколько раз и кто из них выступал на уроке, почему молчали остальные, как стимулировалась работа. Какие способы использованы для повышения познавательной активности учащихся:
а) нестандартный урок: лекция, семинар, конференция, диспут, игра, консультация, бинарный урок.

б) дидактический материал, наглядные пособия, ТСО ( в соответствии с целями урока).

в) творческие задания.

г) создание проблемных и игровых ситуаций. 

13.  Как организован контроль усвоения ЗУН, на каких этапах и с какой целью?
Формы контроля: устный, письменный, программированный, самоконтроль, взаимоконтроль). Как организовано регулирование и коррекция знаний?

14.  Как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал?

15.  Объективность оценки и ее комментирование.

16.  Как задавалось домашнее задание? Был ли инструктаж детальным и четким? Было ли проверено, как учащиеся его записали. Характер и объем домашнего задания.

17.  Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихся.

18.  Выводы: выполнения плана урока.
                Достижение целей урока.

                Какие изменения необходимо внести при повторном
                проведении урока.

                Оценка урока.

Категория: Общий раздел | Добавил: oksi (02.11.2012)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]