Суббота, 25.11.2017, 14:27

Клуб молодого педагога МБОУ "СШ №17"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
ДОиМП ХМАО-Югры
/></a>
</center><!-- </bc> --></div></div>
</div>
<!-- </block8454> -->

<!-- <block2560> -->
<div class=
Портал образования
Кто Онлайн?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общий раздел

Роль творческой мастерской в развитии личности
04.02.2015, 17:59

Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – чувство тайны, которую так хочется разгадать («Тайна возбуждает творчество» – так сказал А.Эйнштейн), творчество всегда самодеятельно. Главный стимул творчества – огромная радость, которую оно дает и ученику, и учителю. В поисках новых форм и методов преподавания, я ознакомилась с системой развивающего обучения, главной целью которого является раскрытие творческих способностей детей в обстановке доброжелательности и взаимопонимания. Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. Под творческими способностями понимают то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но объясняет их быстрое приобретение, закрепление и использование на практике.

Для формирования творческой деятельности школьника необходима система. Что же составляет систему творческой деятельности?

Это воспитание у учеников качеств, служащих предпосылками для творческой деятельности, которые полезны для познавательной, учебной деятельности: наблюдательности, общительности, речевой и общей активности, хорошо натренированной памяти и быстроты припоминания и осмысливать факты. Для творчества нужны воля, умение преодолевать свою лень и объективные трудности, активность во всех делах и в первую очередь - в познании. В то же время предпосылками творчества являются мир эмоций, способность увлекаться, развитые познавательные интересы.

Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого. В решении данной проблемы мне помогает педагогическая технология, получившая название «мастерской». Эта технология позволяет включить в учебный процесс каждого ученика: ученик строит собственные знания вместе с другими, каждый проявляет свои творческие способности, ученик думает, изобретает, создает, творит, самореализуется. Это не просто новая технология, но и новая философия образования.

материал читать...

Категория: Общий раздел | Добавил: oksi
Просмотров: 139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]