Суббота, 25.11.2017, 14:41

Клуб молодого педагога МБОУ "СШ №17"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
ДОиМП ХМАО-Югры
/></a>
</center><!-- </bc> --></div></div>
</div>
<!-- </block8454> -->

<!-- <block2560> -->
<div class=
Портал образования
Кто Онлайн?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общий раздел

Положение о конкурсе "Мой интерактивный мир"
[ Скачать с сервера (37.9Kb) ] 22.12.2013, 09:17
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №17»
____________ К.Г.Букренева
приказ от ___09.2013г. №___

Порядок
проведения конкурса методических объединений МБОУ «СОШ №17»
по созданию методических разработок с использованием интерактивного оборудования  «Мой интерактивный мир» в 2014 году


I.            Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса методических объединений МБОУ «СОШ №17» по созданию методических разработок с использованием интерактивного оборудования  «Мой интерактивный мир»в 2014 году.
1.2. Конкурс «Мой интерактивный мир»(далее – Конкурс) проводится в рамках Программы развития МБОУ «СОШ №17» 2012-2015 годы, утвержденной педагогическим советом.
1.3. Под методической разработкой понимается педагогическая разработка, представленная в одном из перечисленных форматов:
-  конспект урока или внеурочного занятия или его фрагмента с использованием интерактивных средств обучения(в формате .doc), файл учебного занятия или его фрагмента, созданный в программной оболочке для интерактивной доски.
-  комплект заданий для интерактивной доски по определенной теме, описание целесообразности использования инструментов интерактивной доски (в формате .doc),файл с комплектом заданий, созданный в программной оболочке для интерактивной доски.
1.4.Организатором Конкурса является администрация образовательного учреждения.
1.5. Координацию организации и проведения Конкурса осуществляет заместитель директора по методической работе.
1.6. Информационная поддержка Конкурса осуществляется методической службой ОУ.
1.7. Методическая поддержка Конкурсаосуществляется творческой группой педагогов ОУ.

II.          Цель и задачи Конкурса

2.1.  Цель Конкурса: стимулирование и поддержка инициатив педагогических работников образовательных учреждений, повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников по использованию в образовательном процессе новых интерактивных, педагогических и информационно-коммуникационных технологий как инструмента повышения качества образования, организация обмена передовым педагогическим опытом.

2.2.  Задачи Конкурса:

-  повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений города по использованию интерактивного оборудования;
-      распространение педагогического опыта по вопросам информатизации образования;
-  выявление и поощрение талантливых, творчески работающих педагогических работников образовательного учреждения.

III.       Участники Конкурса

3.1.  В Конкурсе принимают участие команды методических объединений образовательного учреждения.
3.2.  Количество педагогов в составе команд не ограничено.

IV.       Сроки и условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводитсяс 10 февраля 2014 года по 28 февраля 2014 года в два этапа
 I этап - заочный с 10 по 20 февраля 2014 года:представление разработок на конкурс и их предварительная экспертиза.
       II тур - очный с 21 февраля по 28 февраля 2014 года: публичная защита работ.
4.2. Номинации конкурса:
- Урок с использованием интерактивного оборудования.
-  Внеурочное занятие с использованием интерактивного оборудования.
- Комплект заданий по определенной теме для использования на интерактивном оборудовании.
- Лучшее методическое объединений.
4.3.В состав жюри конкурса входят не менее 5 человек из числа педагогических и руководящих работников ОУ, имеющие высшую квалификационную категорию. При выборе кандидатур в состав жюри учитывается их опыт работы в области информатизации образования.Состав жюри утверждается приказом директора ОУ.
4.4.Руководит работой жюри председатель, в обязанности которого входит:
-      Обеспечение соблюдения составом жюри настоящего Порядка.
-      Проведение открытого обсуждения с членами жюриконкурсных работ.
-      Координация работы жюри.
-      Оформление протокола заседания жюри по итогам Конкурса.

V.          Критерии оценки конкурсной работы

5.1.Критерии оценивания конкурсных работ:
-        Предоставляемая на конкурс работа должна быть выполнена в формате  .doc (приложение 1,2) и флипчарт – постраничная разработка для интерактивного урока, выполненная в программном обеспечении для интерактивного оборудования.
-        Количество страниц в работе не ограничено.
-        Первая страница флипчарта оформляется как титульный лист с указанием имени автора, темы методической разработки.
-        На последней странице должны быть указаны использованные при создании работы источники.
5.2.Критерии оценки флипчарта
-        Задания флипчарта демонстрируют активное участие учеников в работе с интерактивными технологиями.
-        Флипчарт демонстрирует педагогические компетенции педагога в этой области.
-        В примечаниях к страницам даны четкие методические комментарии.
-        Использованы разнообразные инструменты и функции программного обеспечения интерактивной доски.
-        Инструменты и функции использованы методически верно и креативно.
-        Стиль оформления флипчарта соответствует уроку (занятию), является интересным и оригинальным.
-        Расположение текста и изображений на флипчарте способствует восприятию.
-        Использование изображений, анимационных объектов, видео и т.д. методически оправдано.
5.3. Критерии оценки работы команды
-      Количество участников команды.
-      Разнообразие представленных методических разработок.
-      Максимальность использования инструментов и функций программного обеспечения.
-  Представление методической разработки:композиция, полнота представления работы, подходов, результатов, аргументированность, объем тезауруса, убедительность, использование наглядных средств, чувство времени, удержание внимания аудитории.
-    Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.
-     Организация работы группы поддержки.
5.4.  Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале.
5.5. Максимальное количество баллов по результатам всех оценок не ограничено.

VI.       Подведение итогов Конкурса

8.1.      По итогам Конкурса в каждой номинации определяются победители, призеры и лауреаты:

-              1 победитель (1 место) – первая позиция в рейтинге.

-              1 призер (2 место) – вторая позиция в рейтинге.

-              1 призер (3 место) – третья позиция в рейтинге.

-              2 лауреата – четвертая и пятая позиции в рейтинге.

8.2.      Список победителей, призеров и лауреатов Конкурса

утверждается приказом директора образовательного учреждения.

9.1.      Победители, призеры и лауреаты Конкурса награждаются грамотами и денежными премиями.
Приложения в файле
Категория: Общий раздел | Добавил: oksi
Просмотров: 316 | Загрузок: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]